Harley-Davidson отошли от старого стереотипа в новой глобальной кампании.
16 Мар 2016, 14:32

Harley-Davidson отошли от старого стереотипа в новой глобальной кампании.

Легендарный бренд стартует с новой рекламной кампанией вместе с мужским баскетбольным турниром первого дивизиона NCAA 17 марта. Производитель мотоциклов хочет достичь более разнообразный и молодой рынок и представить ему ряд новых продуктов, включая мотоциклы класса стрит, Iron 833, Forty-Eight и новый Street Glide Special. Как отметила вице-президент по глобальному маркетингу и бренду Шелли Пэкстон, цель кампании разрушить старый стереотип белокожего байкера в возрасте, показав вдохновляющие истории семьи и дружбы. Спонсорство турнира поможет бренду достичь молодую аудиторию, омертвила Пэкстон. Мультимедийная кампания будет представлена в социальных медиа и принте, и будет вдохновлять байкеров делиться своими историями в сетях.   

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео