Харьковский метрополитен зарабатывает на рекламе лишь 12 млн. грн.
27 Мар 2008, 09:15

Харьковский метрополитен зарабатывает на рекламе лишь 12 млн. грн.

О доходах харьковской подземки за размещение рекламных щитов и объявлений и на что тратятся эти деньги, рассказал начальник метрополитена Сергей Мусеев.

 

Чтобы в год перевозить 300 миллионов пассажиров, а именно столько положено по плану и выполняется по факту, метрополитен должен потратить около 450 миллионов гривен, заявил Сергей Мусеев.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

В эту сумму входит и стоимость необходимых работ, и оплата электроэнергии, и прочие расходы, среди которых и заработная плата сотрудникам метро. Реально же в год, по словам начальника метрополитена, подземка зарабатывает около 150 миллионов гривен, куда входят и заработанные на рекламе 12 миллионов.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео