Заручившись поддержкой двух бостонских маркетинговых компаний и аналитиков, скидочный сервис Groupon запускает первую в США компанию по скидкам в продуктовом супермаркете. Об этом сообщает блог Advertising Age.
Скидка работает в массачусетском супермаркете «Big Y» и основана на системе дисконтных карт. Покупатель вводит номер своей карты при покупке купона в Groupon и получает скидку на конкретный товар уже в магазине.
Том Шнайдер, президент маркетинговой компании HaloEffect, которая сотрудничает с Groupon в этом начинании, говорит: «Потребители в США тратят в супермаркетах $550 миллиардов ежегодно. Компании же тратят $35 миллиардов только на маркетинг. Принимая во внимание эти цифры, можно сказать, что партнерство с Groupon совершит революцию на подобных локальных рынках».