21 Мар 2011, 12:35

Groupon признается в излишней доверчивости своему агентству

Groupon признается в излишней доверчивости своему агентству

 

После того, как рекламное агентство CP&B на прошлой неделе рассталось со своим самым крупным клиентом, Burger King, оно получило публичную критику от еще одной компании, чьи ролики для Super Bowl вызвали много толков.

 

На прошлой неделе издание BusinessWeek сообщило, что Groupon прекратил работу с рекламным агентством CP&B. Как сообщил CEO Groupon Эндрю Мейсон, компания слишком сильно доверилась агентству «чтобы быть смелой, информативной и развлекательной, и его компания «выключила» ту часть мозга, в которой они сами должны были принимать решения»

 

Это утверждение об увольнении CP&B возмутило нескольких управляющих во главе холдинговой компании MDC Partners, куда входит и рекламное агентство, которое по некоторым подсчетам обуславливает треть дохода всего холдинга. С одной стороны, знакомые с ситуацией говорят, что контракт агентства с Groupon должен был закончиться 28 февраля, и поэтому опасно говорить об отставке CP&B. Рекламное время Groupon на ТВ закончилось, и дальнейшие ролики не планируются, заявил представитель компании.

 

Все это удивительно, если учесть то рвение, с каким г-н Мейсон защищал ролики от CP&B «Агентство, которое создало ролики, Crispin Porter & Bogusky, стремилось привлечь внимание к культурному напряжению, созданному брендами», писал он 7 февраля в блоге компании. «Когда они создали ролик на Hulu, они подчеркнули идею разрушительного влиянии ТВ на мозг человека, посмеявшись над онлайн сервисом. Наши ролики подчеркивают обычно тривиальную природу вещей на Groupon при их сопоставлении с предметами внешнего мира, высмеивая Groupon».

 

Эта ситуация является яркой иллюстрацией классического конфликта в отношениях рекламодатель — агентство. Клиенты заявляют о своей готовности пойти на риски, но позже понимают, что не были готовы или не могут проглотить критику в свой адрес. А CP&B является ничем иным, как любителем риска, известным своими рекламными работами, которые пожинают большое количество PR, даже если и вызывают споры.

 

Эндрю Келлер, CEO CP&B заявил Ad Age только следующее: «Мы подписали с Groupon контракт на основании проекта и предоставляли работу, о которой договорились. Они очень умные маркетологи, для нас было привилегией работать с ними, и мы с нетерпением ожидаем их дальнейшего успеха».

 

Представитель Groupon заявил, что компания не решила, будет ли сотрудничать с новым агентством в дальнейшем.

 

Анна Коросташовец по материалам adage.com

Расскажите друзьям про новость

Новое видео