15 Июн 2012, 13:42

Greenpeaсe создал фальшивый сайт для Shell

Greenpeaсe создал фальшивый сайт для Shell

На прошлой неделе Greenpeaсe выпустил ролик «Катастрофа Shell» и обманул всех. Организация даже подробно расписала о том, как создавалось видео, хотя было бы лучше, если бы текст был покороче — люди не читают так много букв

 

Сейчас же Greenpeaсe пошел еще дальше, создав забавный сайт, названный «К Арктике готовы». Там представлен воображаемый мир, в котором Shell добилась своего и приступила к бурению на Арктическом шельфе. Это, конечно, ответ на попытку нефтяного гиганта создать своего рода «зеленый камуфляж», упирая на то, что компанию интересует не только нефть, но и природный газ с этанолом как альтернативные виды топлива.

 

Greenpeaсe, разумеется, в это не верит. Корпорации зла всегда будут делать одно только зло. Они не способны измениться, и любые попытки оправдаться для них — всего-навсего красивые жесты.

 

И пародийный вебсайт сделан грамотно. Не вызывает сомнений, что «гринписовцы» повеселились, создавая его, потому что писать фальшивую рекламу всегда весело. Особенно для активистов. Вы читаете все это, смеетесь, а затем отправляете ссылку друзьям, чтобы похихикать вместе. И у вас даже есть возможность написать что-то свое. Потому что, когда вам предлагают принять участие в создании мема, вы просто соглашаетесь, не так ли?

 

Но проблема с фальшивой рекламой заключается в том же, в чем заключается общая проблема всех мемов. Они мгновенно приковывают к себе внимание общества, и так же стремительно уходят в никуда, тая на глазах побыстрее любого мороженого.

 

И неважно, насколько хорошо такая реклама сделана — мемы создаются для того, чтобы их предали забвению. Когда в последний раз кто-нибудь при вас упоминал Shit Girls Say или Snakes on a Plane? Это все довольно легкомысленные вещи, являющиеся не более чем развлечением.

 

Так что, с одной стороны, мы можем поблагодарить Greenpeaсe за попытку повеселить нас, но с другой стороны, они слишком уж сильно качнули маятник. Используя язык мемов, они показали, насколько они в теме. Просто на сей раз, они погрузились в нее слишком уж сильно.

 

Ролик Shell

 

 

Ролик Greenpeace

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео