Greenpeace создала принты с грязными отпечатками пальцев.
21 Июл 2018, 16:00

Greenpeace создала принты с грязными отпечатками пальцев.

Проблема — в гаванях больше пластика, чем живых существ; леса превращаются в лесопилки; автомобили душат выбросами города. В Greenpeace уверены, что это не те следы, которые мы должны оставить после себя. Поэтому организация создала кампанию их трех принтов с буквальной визуализацией проблемы. Идея кампании — отпечаток мусора, который мы оставляем после себя. Сообщение — этот след мы хотим оставить? Кампанию разработало перуанское агенство Lion's Heart, Lima.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость