Greenpeace создала принты с грязными отпечатками пальцев.
21 Июл 2018, 16:00

Greenpeace создала принты с грязными отпечатками пальцев.

Проблема — в гаванях больше пластика, чем живых существ; леса превращаются в лесопилки; автомобили душат выбросами города. В Greenpeace уверены, что это не те следы, которые мы должны оставить после себя. Поэтому организация создала кампанию их трех принтов с буквальной визуализацией проблемы. Идея кампании — отпечаток мусора, который мы оставляем после себя. Сообщение — этот след мы хотим оставить? Кампанию разработало перуанское агенство Lion's Heart, Lima.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео