21 Июн 2016, 09:03

Гран-при в категории Promo получило величайшее анти-промо.

В этом году американский ритейлер, специализирующийся на товарах для спорта, туризма и путешествий, закрыл 143 магазина 27 ноября, в «Черную пятницу», в один из крупнейших дней для шоппинга в году. REI заплатили своим 12000 сотрудникам зарплату как за обычный день и призвали их, вместе с покупателями, провести этот день на свежем воздухе, занимаясь любимыми активностями, вдали от торговых центров. В рамках кампании от Venables Bell & Partners был запущен сайт optoutside.rei.com, с указаниями пешеходных троп, а на главном сайте REI.com был черный экран с призывом #OptOutside. За победу бренду пришлось бороться с другой сильной работой от Colenso BBDO, которые вместе с DB Breweries создали биотопливо из остатков дрожжей при производстве пива.  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео