19 Июн 2008, 11:32

Гран-При Design Lions

Coca-Cola отметилась на Каннском фестивале, получив Гран-При в новейшей категории фестиваля Design Lions.

Гран-При Design Lions

Coca-Cola отметилась на Каннском фестивале, получив Гран-При в новейшей категории фестиваля Design Lions. Coke и дизайн-компания Turner Duckworth London and San Francisco получили главный приз за обновленный визуальный образ бренда и упаковку.

«Просто это была лучшая работа во все подборке», говорит Rodney Fitch, президент жюри и глава дизайнерской фирмы Fitch.

Жюри также подчеркнуло, что еще одним важным фактором для победы было то, что работа была выполнена по заказу такого крупного межнационального бренда, и новый модернизированный и тонко продуманный визуальный образ символизирует все наследие бренда. Наряду с Гран-При жюри, состоявшее из 16 членов, присудило 12 золотых наград, 13 серебряных и 13 бронзовых. Компании из Великобритании лидировали в этой категории, получив целых три Льва.

Turner Duckworth получила также отдельного золотого льва за дизайн бутылки Coke Classic Aluminum bottle, Lambie Nairn награждены за свою работу для The Business Channel, The Partners забрали заслуженное золото за нашумевшую работу для National Gallery Tour совместно с Hewlett Packard.

Среди двух золотых львов США, помимо «интернационального» золота за Coke Classic Aluminum bottle: работа BBDO New York «Voyeur», которая также получила Гран-При в категориях Outdoor и Promo и бронзу в номинации Media Lion. Всего США получили три награды, третий лев — бронзовый — достался агентству Goodby Silverstein & Partners за их работу под названием Election Posters для Huffington Post.

Taxi Toronto забрали одного из двух канадских золотых львов за свою работу «15 Below Emergency Blanket Poster.» Агентство GJP Advertising + Design из Торонто получило второго золотого льва за брошюру «Down Below» для педикюрного салона.

Германия получила максимальное количество львов, среди которых два золотых, пять серебряных и один бронзовый.

Попавшая в шорт-лист российская работа для стрип-бара «Белый Медведь» осталась без награды.

Большинство наград (примерно три четверти) досталось рекламным агентствам, а не дизайнерским фирмам и компаниям. Fitch сказал, что он ни капли не удивлен, и прокомментировал этот факт следующим образом: «Дизайн-компании никогда не слышали о Каннах. Это скоро изменится. Скоро индустрия дизайна будет стремиться подать свои работы на участие в фестивале».

Fitch также сообщил, что жюри категории предложило добавить несколько подкатегорий, например, дизайн упаковки, в следующем году. «Появилась идея поговорить с главой и организатором фестиваля Terry Savage о том, чтобы сменить название фестиваля на Международный Фестиваль Дизайна и Рекламы».

 

 

 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео