На 61-й ежегодной премии Grammy будут представлены не только такие исполнители, как Cardi B, Post Malone, Red Hot Chili Peppers, Dolly Parton и ролики рекламодателей, желающих присутствовать на самой масштабной музыкальной премии, но и собственная рекламная кампания Grammy. ‘Let’s Hear It’ – новая кампания для Академии звукозаписи, которая вручает премии Grammy. В прошлогодней кампании от креативного партнера TBWA \ Chiat \ Day были представлены автомобили Uber, которые ездили вокруг и «играли» звуки Нью-Йорка. В этом году снова использовались звуковые волны, но на этот раз они служили графикой для обрамления звезд. Кампания, по словам Академии звукозаписи, говорит о всеобъемлющей силе музыки. Она фокусируется на музыке как звуковой волне, отмечает сообщество меломанов и способность музыки объединять людей в мощный поток. Эван Грин, директор по маркетингу Grammy, сказал, что посредством музыки они усиливают идею сообщества. Академия звукозаписи выпустила первое «развивающееся музыкальное видео» с певицей Эллой Май.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025