23 Янв 2008, 08:37

Горизбирком России подключил SPN Ogilvy к выборам

Горизбирком России подключил SPN Ogilvy к выборам

Привлекать внимание петербуржцев к президентским выборам будут идеи рекламного агентства SPN Ogilvy.
 
Горизбирком заключил с агентством, победившем в тендере, контракт на 150 тыс. рублей. Открытый конкурс по информированию жителей Петербурга о президентской кампании был объявлен 14 декабря 2007 года.
 
В нем принимали участие пять агентств, включая SPN Ogilvy, а также MediaLink и «Рестек», а также один частный предприниматель. Как рассказал AdLife.spb.ru Владислав Оршер, креативный директор SPN Ogilvy, агентство, по словам представителей Горизбиркома, выиграло в тендере, так как предоставило цельную концепцию, а не отдельные носители.
 
«Так получилось благодаря тому, что у нас сформировался сильный брэндинговый отдел, который произвел экспресс-аналитику по проекту и выделил основное сообщение и идею, которую мы уже транспонировали на разные каналы коммуникаций — «наружку», радио и ТВ», — пояснил он.
 
К тому же, по словам Владислава Оршера, все прочие участники предоставили «императивные» слоганы, побуждающие, а в SPN Ogilvy смягчили сообщение, не использовали «агитационную призывность». «Петербург идет на выборы!» — таков общий слоган кампании.
 
«В роликах простые люди будут понятно и спокойно говорить, почему они пойдут на выборы. В плакатах будут повторяться основные ключевые фразы из их речи», — говорит он. Так как рекламная кампания ещё не запущена SPN Ogilvy делится только частью идеи кампании.

SPN Ogilvy

Расскажите друзьям про новость

Новое видео