В основе коммуникаций очевидный инсайт о том, что пользователи обожают фотографировать красивую еду и напитки. Вижуали специально разработаны с ориентацией на Instagram. Ролик — часть масштабной летней кампании на ТВ и в социальных сетях. Креатив принадлежит агентству Anomaly. Читайте также о том, что новый ролик для глобальной кампании Stolichnaya сняли в Киеве.
Новое видео
24 Апр 2024
- Тренд на диджитал-карты, NFC-оплаты и прочее: исследование платежных предпочтений украинцев
- Американский модный бренд создал коллекцию, вдохновленную кетчупом Heinz
- Мемы, авторские статьи и аниме: украинский Telegram-канал выпустит печатную газету
- Благодаря флешмобу в соцсетях украинцы приобрели военных облигаций на 30 млн грн
- Audi превратил свое руководство по эксплуатации в сборник рассказов
- Сервис заказа поездок запустил новую категорию авто, которые смогут легко обходить пробки
- Канье Уэст запустит собственную порностудию Yeezy Porn
- На украинской платформе кино и ТВ появилось новое видеопутешествие по весенним Карпатам