В основе коммуникаций очевидный инсайт о том, что пользователи обожают фотографировать красивую еду и напитки. Вижуали специально разработаны с ориентацией на Instagram. Ролик — часть масштабной летней кампании на ТВ и в социальных сетях. Креатив принадлежит агентству Anomaly. Читайте также о том, что новый ролик для глобальной кампании Stolichnaya сняли в Киеве.

29 Май 2018, 12:30
Gordon’s выпустил первый ролик в кампании к лету для нового розового джина.
Новое видео
14 Июл 2025
- KFC изменил выражение лица полковника Сандерса: зачем это было сделано
- Письма с пятнами от вина показали, почему стоит страховать ценные вещи
- Картофель фри с бахромой: блюда McDonald’s стали деталями ковбойской одежды
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025