Поисковик отметил, что в прошлом году помешал около 800 миллионам вводящим в заблуждение промо таблеток, средствам для похудения и всплывающей рекламе с вредоносными кодами. Это на 50% больше чем в предыдущем году. «Плохая реклама может разрушить весь онлайн опыт, это проблема, к которой мы относимся очень серьезно», отметили в компании. Кроме рекламы, гигант закрыл почти 7000 вебсайтов за «фишинг» личной информации, временно приостановил около 10,000 сайтов и 18,000 аккаунтов из-за попыток продать поддельные товары и убрал рекламу с 25 000 мобильных девайсов за нарушение приватности. Сейчас в компании 1,000 из 60,000 сотрудников занимаются мониторингом рекламы. В этом году бренд сфокусируется на борьбе с ботами, которые забирают миллиарды долларов у рекламной индустрии за создание фейкового трафика.
Новое видео
23 Апр 2024
- Бренд джина Райана Рейнольдса создал бутылку, вдохновленную Дэдпулом
- 11% украинцев считают себя некомпетентными в обнаружении фейков: исследование
- Гарфилд вернулся для рекламы страховки для домашних животных
- Иммануил Кант стал молодым Instagram-инфлюэнсером
- Александра Погорелая: 5 ключевых коммуникационных трендов 2024 года
- Евгений Клопотенко и инклюзивная пекарня призвали украинцев подвесить паски для жителей прифронтовых территорий
- В соцсетях распространяются тайком снятые видео с жительницами Англии в коротких платьях
- Ролики с речами путина, Эрдогана и Мадуро рассказали о потере демократии и свободе слова