Поисковик отметил, что в прошлом году помешал около 800 миллионам вводящим в заблуждение промо таблеток, средствам для похудения и всплывающей рекламе с вредоносными кодами. Это на 50% больше чем в предыдущем году. «Плохая реклама может разрушить весь онлайн опыт, это проблема, к которой мы относимся очень серьезно», отметили в компании. Кроме рекламы, гигант закрыл почти 7000 вебсайтов за «фишинг» личной информации, временно приостановил около 10,000 сайтов и 18,000 аккаунтов из-за попыток продать поддельные товары и убрал рекламу с 25 000 мобильных девайсов за нарушение приватности. Сейчас в компании 1,000 из 60,000 сотрудников занимаются мониторингом рекламы. В этом году бренд сфокусируется на борьбе с ботами, которые забирают миллиарды долларов у рекламной индустрии за создание фейкового трафика.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025