Об этом говорит исследование национальной ассоциации рекламодателей США и компании по выявлению подлогов White Ops. В 2014 году процент рекламы, которая просматривалась ботами, а не людьми, составила от 2-22%, но в 2015 году выросла до 3%-37% на разных ресурсах. И рост объясняется не увеличением количества ботов, а ростом расходов на digital маркетинг. ANA призывает компании требовать прозрачности от поставщиков programmatic рекламы и поставляемого трафика и использовать сторонние компании для мониторинга всего трафика. А также анализировать, кто зашел на сайт.

Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025