Компания представила обновленный Consumer Barometer на основе результатов исследования TNS Infratest. По итогам исследования, в 2015 году количество подключенных к интернету устройств выросло на 57% по сравнению с 2013 годом, как и увеличилось число владельцев смартфонов – их теперь 28%. Доля тех, кто совершает покупки онлайн, достигла 36%, что на уровне с другими странами Восточной и Центральной Европы. Перед совершением покупки, украинцы чаще всего интересуются информацией об отелях, кредитованием физических лиц и ценами на авиабилеты. В соответствии с мировым трендом, онлайн-видео продолжает наращивать свою популярность: 34% опрошенных интернет-пользователей смотрят видео каждый день, 27% — еженедельно, 12% — ежемесячно и только 10% — реже одного раза в месяц. В целом, 73% владельцев смартфонов уже являются регулярными зрителями онлайн-видео с помощью мобильных устройств.
Новое видео
06 Июл 2022
- Каньє Вест анонсував проєкт машини з пінопласту
- AR-фільтр оживляє етикетку соусу та допомагає Україні
- В Україні запустили кампанію з підвищення інформованості про ТрО
- До праці: «Ковальська» закликає відбудовувати Україну в новому ролику
- McDonald’s повернувся до хітів Джастіна Тімберлейка у новому ролику
- Як бренду укласти гучні партнерства? Кейс ЛГБТК+ додатка для знайомств та The Ellen Show
- Givenchy та Disney створили анімаційний ролик про далматинців
- Українські креативники продають прапор з підписами всіх переможців Каннських левів