02 Ноя 2015, 07:59

Google протестировал DoubleClick для outdoor рекламы.

Бренд использовал автоматизированные процессы DoubleClick для программируемой покупки премиальной outdoor рекламы. Если проект окажется успешным, рекламодатели смогут покупать наружную рекламу с помощью технологии DoubleClick, которая позволит учитывать разные параметры, включая аудиторию, погоду, информацию о спортивных ивентах, чтобы решить, какие креативные сообщения, на каких плоскостях и в какое время показывать. Идея в том, чтобы прохожие видели самые релевантные для них сообщения, учитывая время дня и местонахождение. И не показывать сообщение вовсе, если оно не актуально для прохожих. Тестирование Google проходило в октябре в Лондоне. Рекламные сообщения отображались на премиальных digital экранах в транспорте, при дорогах и в центрах городов по Великобритании. Концепция программируемой наружной рекламы — не нова. Несколько компаний, включая Xaxis, Rubicon Project и TubeMogul недавно запустили программируемые предложения. Но разница в том, что Google запустил технологию, которая доминирует на рынке интернет-рекламы. Как отметили в Google, компания хочет получить больший охват среди таргетированой аудитории за рамками обычных out-of-home кампаний. Компания также хочет понять, повлияют ли данные в реальном времени, такие как изменения погоды и результаты спортивных ивентов на другие метрики, такие как повышение узнаваемости бренда у аудитории. Кроме того, проекты позволил увидеть, что нужно изменить в out-of-home и digital мирах. «Существует распространенное ошибочное понимание, что слияние этих двух отраслей не вызывает затруднений», отметили в компании. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео