16 Мар 2016, 08:25

Google представила новый корпоративный инструмент для маркетологов.

Новый продукт бросит вызов Marketing Cloud Adobe и другим похожим сервисам, сообщает techcrunch.com. Google Analytics 360 Suite объединит в себе Google Analytics Premium (сейчас известный как Google Analytics 360) и Adometry (который был приобретен в 2014 голу и сейчас называется Attribution 360) с версией для предпринимателей Tag Manger и тремя продуктами (Audience Center 360, Data Studio 360 и Optimize 360) в единое решение для маркетологов. Идея состоит в том, чтобы помочь компаниям работать более эффективно в мульти-экранном мире. Сервис, который состоит из шести разных приложений, прекрасно интегрирующих друг с другом, должен помочь маркетологам взаимодействовать с нужными пользователями в нужное время и помочь лучше понять путь клиентов. Кроме этого, Google запустил Audience Center 360, платформу по управлению данными, которая будет интегрирована с собственными инструментами интернет-гиганта. Благодаря With Optimize 360, маркетологам будет проще проводить A/B тесты на сайтах, находить лучшие версии для фрагмента текста или фото. Самым интересным из всех продуктов является Google Data Studio 360 — платформа для анализа и визуализации данных, которая объединяет все данные, собранные с помощью других сервисов, в общий отчет на базе технологий Google Docs. Четыре новых продукта (Audience Center, Data Studio, Optimize и Tag Manager) сейчас находятся в бета-версии и пользователи Google Analytics Premium и Adometry вскоре получат приглашение присоединиться к тестированию продукта. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео