Интернет-гигант начал экспериментировать с новым форматом поисковой выдачи, которая со временем позволит любому бренду, знаменитости или организации публиковать информацию о себе в результатах поиска по соответствующему запросу. Компания начала тестировать функцию в прошлом месяце, открыв к ней доступ участникам президентских выборам в США. Внешне поисковые результаты напоминают мобильные «карты» Google, которые предоставляют больше информации по клику. Эти инструменты теперь доступны для малого бизнеса, и потенциально могут быть предложены знаменитостям и известным брендам. Пользователь также может поделиться индивидуальным постом со страницы поисковой выдачи, но не может комментировать его. Инициатива похожа на новый продукт под названием Google Posts, у которого есть свой вебсайт. Но представитель компании отметил The Verge, что новая инициатива не имеет названия. Компания называет Posts «экспериментальной новой площадкой на Google», где можно коммуницировать с текстом, картинками и видео прямо в поисковике. Эта площадка пока доступна для президентской кампании в США.
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана