Интернет-гигант начал экспериментировать с новым форматом поисковой выдачи, которая со временем позволит любому бренду, знаменитости или организации публиковать информацию о себе в результатах поиска по соответствующему запросу. Компания начала тестировать функцию в прошлом месяце, открыв к ней доступ участникам президентских выборам в США. Внешне поисковые результаты напоминают мобильные «карты» Google, которые предоставляют больше информации по клику. Эти инструменты теперь доступны для малого бизнеса, и потенциально могут быть предложены знаменитостям и известным брендам. Пользователь также может поделиться индивидуальным постом со страницы поисковой выдачи, но не может комментировать его. Инициатива похожа на новый продукт под названием Google Posts, у которого есть свой вебсайт. Но представитель компании отметил The Verge, что новая инициатива не имеет названия. Компания называет Posts «экспериментальной новой площадкой на Google», где можно коммуницировать с текстом, картинками и видео прямо в поисковике. Эта площадка пока доступна для президентской кампании в США.
29 Апр 2025
- The Ordinary заполнил витрину кучей денег, чтобы показать расходы на селебрити-маркетинг
- Шарлиз Терон стала лицом кампании ювелирных изделий Dior
- Сбор слез единорога и дойка Несси: бренд газированных напитков показал процесс создания новых вкусов
- Бразильские ученые создали шопер и стакан из пластика, найденного в крови
- «Никогда снова»: рекламу Nike раскритиковали из-за ассоциации с Холокостом
- Техничность — это только старт: 3 вещи, которые отличают начинающих дизайнеров
- Тунисские куклы превратили в инструмент для повышения осведомленности о раке груди
- Motorola и Swarovski создали наушники с кристаллами