Компания будет внедрять новую политику, чтобы очистить сеть от лживых новостей. Пресс-секретарь интернет-гиганта отметил, что «компания будет ограничивать показ объявлений на страницах, которые искажают или скрывают информацию об издателе, опубликованный контент или основную цель веб-ресурса». Новая стратегия связана со скандалом вокруг результатов выборов в США, когда лживая информация якобы способствовала победе Трампа. Цель новой политики не навредить сайтам, а лишь мотивировать их на публикацию только подлинной информации для своих читателей. Обвинения в распространении фейковых новостей затронули и Facebook. Ранее Марк Цукерберг отметил, что «более чем 99% постов в Facebook являются подлинным». Тем не менее, сеть обновила рекламную политику, отнеся вводящий в заблуждение контент к фейковым новостям.
Новое видео
23 Апр 2024
- Бренд джина Райана Рейнольдса создал бутылку, вдохновленную Дэдпулом
- 11% украинцев считают себя некомпетентными в обнаружении фейков: исследование
- Гарфилд вернулся для рекламы страховки для домашних животных
- Иммануил Кант стал молодым Instagram-инфлюэнсером
- Александра Погорелая: 5 ключевых коммуникационных трендов 2024 года
- Евгений Клопотенко и инклюзивная пекарня призвали украинцев подвесить паски для жителей прифронтовых территорий
- В соцсетях распространяются тайком снятые видео с жительницами Англии в коротких платьях
- Ролики с речами путина, Эрдогана и Мадуро рассказали о потере демократии и свободе слова