Новая функция будет отфильтровывать рекламу, которая, по мнению «неприемлемой» Коалиции за лучшую рекламу (отраслевая коалиция, куда входит Бюро интерактивной рекламы) считается «неприемлемой». Коалиция определила 4 типа десктопной рекламы и восемь типов мобильной рекламы, которая раздражает пользователей, к примеру, видео с автозапуском и звуком, рекламные вставки, которые закрывают весь экран, а также динамическая мобильная реклама. Google отметил, что хочет очистить интернет, и надеется, что с новым браузером в следующем году пользователи перестанут устанавливать блокировщиков рекламы. Конечно, сам Google платит AdBlock Plus, чтобы его реклама не блокировалась компанией.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится