Google Inc. сообщила, что завершила создание программы для онлайновой покупки радиорекламы и запустила ее тестовую версию.Согласно информации на официальном сайте Google, основой новой услуги является программа, разработанная dMarc Broadcasting, которую компания приобрела в начале 2006 года за $102 млн. Затем разработки dMarc Broadcasting были интегрированы в существующую версию онлайновой рекламной системы Google AdWords. Новая услуга Google – Google Audio Ads – работает с более чем 700 радиостанциями в 200 городах и регионах США. Аналитики предполагают, что Google Audio Ads окажет серьезное влияние на $20-миллиардную индустрию радиорекламы в США, предложив простой процесс покупки рекламного времени через Интернет, который станет удобной альтернативой для существующей базы сотен тысяч текстовых рекламодателей на радио.
Новое видео
18 Мар 2024
- Hanes переодел жителей Дикого Запада в свое белье
- Алкоголь в баре и переезд от родителей: ролик показал предубеждения насчет людей с синдромом Дауна
- Для стартапов запустили бесплатный курс по практическому маркетингу
- Муниципальный совет в Лондоне обвинили в превращении библиотеки в рекламу KFC
- В Украине запустили подкаст о коммуникационных кейсах бизнесов
- Украинской крови посвятили коллекцию украшений
- Duolingo и Nike представили кроссовки, которые можно получить за изучение нового языка
- Украинский YouTube: что смотреть и чего не хватает