Google раскритиковал телевизионный формат продвижения товаров
14 Июн 2007, 07:06

Google раскритиковал телевизионный формат продвижения товаров

Google устроил кампанию против плохой рекламы. Лидер интернет-рынка в лице Ким Малоун, возглавляющей направление онлайн-продаж, операций и AdSense-рекламы, раскритиковал телевизионный формат продвижения товаров.

По словам Малоун, телереклама навязчива, агрессивна, и, наконец, неэффективна. От неё выгодно отличается контекстная интернет-реклама: это скромный не мешающий просматривать страницу текст, который вы видите только тогда, когда хотите видеть (то есть, совершаете поисковый запрос). На основании этих соображений, Google предлагает брендам активнее использовать интернет как рекламную среду. В качестве примера удачного сотрудничества приводится компания Proctor & Gamble, которая практически ушла с телевидения в
интернет.

В этом свете особенно интересно выглядит активная экспансия Google на телевидение. Компания анонсировала начало работы с телерекламой еще прошлым летом, и с того времени заключила ряд контрактов с телеканалалами и кабельными компаниями. Тестирование рекламы на TV уже началось.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео