25 Окт 2010, 10:35

Google является самым популярным новостным сайтом для ’C-suite’

Google является самым популярным новостным сайтом для ’C-suite’

Как показало недавнее исследование — Business Elite Europe, проведенное исследовательским центром Ipsos MediaCT — Google News является самым популярным источником информации среди руководителей различных европейских компаний.

 

Несмотря на свое официальное позиционирование как инструмента для привлечения трафика на сайты новостей, Google News имеет более высокий охват — 30% среди 453353 опрошенных руководителей компаний, чем любые другие тематические новостные сайты.

 

Второе место заняло BBC, с ежемесячным охватом в 22,7%. Далее следуют FT с охватом15,4%, CNN — 9,6% и Sky News — 9,4%.

 

Wall Street Journal Europe, в то же время, достиг всего  3.8%  среди опрошенных через свой веб-сайт.  Однако, Wall Street Journal Europe лидирует над своим пан-европейским соперником International Herald Tribune с 34% охватом читательской аудитории своими печатными и онлайн изданиями.

 

Изданию WSJ Europe также принадлежит внимание самой обеспеченной аудитории, со средней годовой зарплатой читателя на уровне € 248000 (£ 220 100), по сравнению c аудиторией, имеющей среднюю годовую зарплату € 152 000 (£ 134 900), которая представляет читателей других изданий.

 

Журнал Bloomberg Businessweek отмечает из года в год скачок показателей онлайн охвата на уровне 39% среди опрошенной аудитории.

 

Хотя почти половина выборки (47%) читали онлайн-контент на еженедельной основе с помощью смартфонов, тем не менее, пресса и телевидение не теряют свои сильные позиции среди руководителей компаний, которые стремятся получать информацию из максимально возможного количества источников.

 

Среди опрошенных руководителей компаний, на сегодняшний день 72% получают медиа-контент онлайн ежемесячно, по сравнению с аналогичными 63% в 2008 году. Однако 95%  все еще читают прессу и 85% смотрят телевизор ежедневно, чтобы быть в курсе последних новостей.

 

Бизнес руководители продолжают осваивать новые медиа каналы: 46% из них зарегистрированы на  Facebook и 41% на LinkedIn.

 

Исследование The Business Elite Europe проводилось в 17 странах, включая Францию, Германию, Грецию, Ирландию, Италию, Люксембург, Нидерланды, Норвегию, Португалию, Испанию, Швецию и Великобританию.

 

Более половины аудитории в выборке (60%) относится к классу ‘C-suite’ (жаргонное выражение — топ-менеджмент («C» от CEO, CFO и т.д.)), в том числе это люди, занимающие посты генерального директора и главного операционного директора, со средней годовой зарплатой в размере € 152000.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео