17 Июн 2020, 18:18

Google Ads обновила ряд продуктов в ответ на вызовы COVID-19

Сегодня блоге Google был опубликован пост от имени руководства Google Ads, в котором идет речь о том, как компания скорректировала план запуска продуктов, чтобы представить простые решения, полезные инсайты и автоматизацию, которые помогут отраслям, больше всего пострадавшим из-за пандемии COVID-19 – местным малым и средним компаниям и неприбыльным организациям.

Вот что представил Google для поддержки малых предприятий, в том время как они приспосабливаются и реагируют на текущую ситуацию:

  • 200 миллионов долларов в виде дополнительных рекламных грантов для общественных организаций. Компания увеличивает размер рекламных грантов на 200 миллионов долларов, чтобы предложить в общей сложности 1 миллиард долларов для более эффективной поддержки неприбыльных организаций. 
  • Расширение инструмента рекламы для малого бизнеса на более чем 150 стран: Умные кампании теперь доступны во всех странах через Google Ads; регистрация и запуск показа объявлений через приложение стали еще проще. В настоящее время регистрация в приложении доступна в США, Канаде, Австралии, Великобритании, Дании, Франции, Испании, Нидерландах и Японии, а также станет доступной в других странах в скором времени.  
  • Бесплатная функция карт для рекламы среднего и малого бизнеса на Картах: новая функция Promoted Pins (продвигаемые пины) на Картах — бесплатно для всех пользователей Умных кампаний до конца сентября.
  • Помощь потребителям в общении с компаниями. Во вкладке «Google Покупки» появится новый раздел на базе Карт, который покажет поисковые результаты по конкретным продуктам из местных магазинов, в случае если пользователь введет запрос по локальному поиску (например, «ноутбуки рядом со мной»), или когда он отфильтрует результаты опции «Что рядом».

Ранее компания запустила несколько новых инструментов и ресурсов для продуктов и платформ Google, чтобы помочь компаниям адаптироваться и держать людей в курсе новой информации:

  • В Google Мой Бизнес были добавлены такие опции, как «Заказ с улицы» и «Бесконтактная доставка». Отражая возросший спрос на доставку и вынос, более 3 миллионов ресторанов во всем мире с марта добавили или отредактировали опции обслуживания в своих бизнес-профилях.
    • Некоторые рестораторы даже навсегда отказываются от обеденных зон — и чтобы поддержать любой тип торговцев едой, виртуальные кухни теперь могут верифицировать свой бизнес в Google Мой Бизнес.
  • Продавцы могут размещать публикации о COVID-19 в своих бизнес-профилях, чтобы информировать об обновлениях статуса работы – открыто и закрыто – мерах предосторожности и остатках товара. С марта мы наблюдаем, как более 1 миллиона компаний делятся сообщениями о COVID-19, каждую неделю потребители ищут дополнительную информацию и делают миллионы кликов на веб-сайты продавцов по всему миру
  • В рамках нашей инициативы Grow with Google компания поделилась новой информацией и ресурсами, которые помогут компаниям продуктивно работать из дома. Во время карантина количество людей, посещающих образовательные онлайн-курсы, увеличилось на 300%, так как люди стремятся приобрести новые навыки, такие как цифровой маркетинг, электронная коммерция и кодирование. Компания собрала ресурсы, которые могут помочь компаниям в период неопределенности на сайте Google Мой Бизнес.
  • Google Meet, премиальный продукт для проведения видеоконференций, стал бесплатным для всех в качестве дополнительной поддержки для компаний, адаптирующихся к новым онлайн-взаимодействиям.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео