Чтобы отметить свой 120-летний юбилей, производитель шин Goodyear превратил детские и взрослые представления о будущем мире в серию креативных принтов. Goodyear провел исследование среди британцев, включая детей и взрослых, спросив их, каким они видят мир через 120 лет. В рамках кампании Goodyear сотрудничал с иллюстратором Эдвардом Монаганом, который изобразил результаты исследования в ярких иллюстрациях. Так Монаган создал триптих, который состоит из трех изображений: одно представляет детский взгляд на мир 2138 года, второе — взрослый, а на третьем художник объединил оба взгляда.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025