«Голодные глаза» покупателей в рекламе доставки на дом от McDonald’s
07 Июн 2021, 12:16

«Голодные глаза» покупателей в рекламе доставки на дом от McDonald’s

Кампания продвигает заказы на доставку через приложения McDonald’s, Just Eat и Uber Eats. Тяга, которую испытывают люди, и ритуалы, через которые они проходят, заказывая доставку McDonald’s, — в центре внимания двух роликов в рамках кампании по продвижению услуги McDelivery.

В ролике «Hungry Eyes» бренд демонстрирует разные эмоции своих клиентов в сопровождении трека Эрика Кармена «Hungry Eyes».

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость