Новое исследование Dentsu Aegis Network прогнозирует рост расходов глобальной диджитал рекламы на 3,9% в 2020 году ($615,4 млрд). В 2019 году он составлял 2,6%. Прогноз берет во внимание ряд популярных ивентов, который произойдут в этом году, включая Олимпийские игры в Токио, президентские выборы в США и турниры Лиги чемпионов УЕФА. Некоторые рынки затронули такие факторы, как медленный экономический рост, в частности, это коснулось Европы, где рекламные расходы в Германии, Испании и Италии должны понизиться на 1,5%, 1,3% и 0,1% соответственно. У других стран рекламные расходы вырастут, к примеру в Индии на 10,9% в этом году.
Новое видео
27 Фев 2021
26 Фев 2021
- Музичний HYPER Set від glo™ — номінант X-RAY Marketing Awards
- Ребрендинг Nemiroff The Originals стал номинантом X-RAY Marketing Awards
- Агентство интернет-маркетинга Elit-web запустило формат SEO-продвижения с привязкой оплаты к KPI
- Crimea чи сrime? Banda Agency розробила ідею для міжнародної ініціативи за деокупацію Криму
- Тосты, «мы — большая компания», дорогая звезда: месседжи для ивентов
- Вождь чероки хочет, чтобы Jeep переименовал свой внедорожник
- Игрушка «Мистер Картофельная голова» от Hasbro станет гендерно-нейтральной