Новое исследование Dentsu Aegis Network прогнозирует рост расходов глобальной диджитал рекламы на 3,9% в 2020 году ($615,4 млрд). В 2019 году он составлял 2,6%. Прогноз берет во внимание ряд популярных ивентов, который произойдут в этом году, включая Олимпийские игры в Токио, президентские выборы в США и турниры Лиги чемпионов УЕФА. Некоторые рынки затронули такие факторы, как медленный экономический рост, в частности, это коснулось Европы, где рекламные расходы в Германии, Испании и Италии должны понизиться на 1,5%, 1,3% и 0,1% соответственно. У других стран рекламные расходы вырастут, к примеру в Индии на 10,9% в этом году.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел