08 Апр 2019, 07:00

GlobalWebIndex назвала потребительские тренды относительно блокировки рекламы

Портрет и поведение пользователей, которые блокируют онлайн-рекламу

В последнее время использование блокировщиков рекламы выросло, вызванное рядом кричащих и вводящих в заблуждение промо и предложениями в онлайне. По данным исследования, 30% всех интернет-пользователей используют блокировщиков рекламы, что может стать проблемой для компаний, которые пытаются достичь свою аудиторию, и технологических платформ, которые демонстрируют ценность рекламных инструментов. Кроме того, Google запустил собственного блокировщика рекламы, который вскоре станет доступным по всему миру. Команда из GlobalWebIndex создала инфографику, в которой показала статистику использования блокировщиков рекламы.  

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Ключевые выводы исследования: 

47% интернет-пользователей в мире используют блокировщиков рекламы

Пользователи азиатско-тихоокеанского региона лидируют в использовании боркировщиков рекламы. 

Среди топ-причин блокировки рекламы пользователи называют «слишком большое обилие рекламы», «навязчивая или нерелевантная реклама» и «назойливая реклама». 

В Латинской Америке больше всего обеспокоены обилием рекламы, а жители Ближнего Востока и Африки практическими вопросами, такими как утечка данных. 

Пользователи, блокирующие рекламу, узнают о брендах через поисковики (39%), рекламу на ТВ (33%), сарафанное радио (32%), рекламу в онлайне (29%), ТВ сериалы и фильмы (27%), сайты брендоы (26%), комментарии в социальных сетях (25%) и др. 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео