Главные редакторы Германии не верят в смерть печатных газет
24 Сен 2010, 10:21

Главные редакторы Германии не верят в смерть печатных газет

 

Но чтобы выжить, им надо сильно изменится — советует немецкий профессор коммуникаций и журналистики


Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Главные редакторы немецких газет — профессиональные оптимисты, потому будь они пессимистами, это сказалось бы на мотивации сотрудников редакций. К такому выводу пришла профессор коммуникаций и журналистики Клаудиа Маст (Claudia Mast) из университета Hohenheim (Штутгарт).

Только каждый четвертый редактор может себе представить, что в будущем (10-20 лет) не будет печатных версий газет.

 

Редакторы печатных изданий назвали упаднические оценки о смерти газет «безобразием» или «чепухой». «Явное большинство (47%) смотрят с оптимизмом в будущее печатных газет и не верят в их кончину», — цитирует ksta.de Клаудиу Маст.

 

Но по ее мнению, газеты должны сильно измениться, чтобы приспособиться к новому миру. Ключевые пункты концепции успеха — это читатели, их интересы и потребности, любимые темы и одновременно дефицит времени. «У людей совсем другие информационные потребности в отличие от тех, что были 10-20 лет назад. Газеты должны стать медиаориентирами, удобными, понятными, помогающими читателям принимать решения», — считает Маст.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео