Tough Slate Design создали новую кампанию для мультибрендового магазина, которую уже можно лицезреть в наружной рекламе в столице. Притягательные вижуалы представляет собой своеобразную интерпретацию инь и янь, объединив женскую и мужскую обувь и аксессуары.
Дима Цапко, основатель агенства Tough Slate Design: «Слово „гипермагнетизм“ легло в основу концепции не случайно. Во-первых, если разложить его на составляющие, очевидна корреляция с именем компании: HyperMagnetism = HM = Helen Marlen. А во-вторых, оно очень точно определяет суть коллекций, представленных в магазинах. С одной стороны, они сами по себе являются магнетически привлекательными, причём именно в превосходной степени. С другой же — обладают суперспособностью приковывать внимание окружающих, вдохновлять и внушать уверенность в себе».