Гипермагнетизм стиля в новой кампании от Helen Marlen.
24 Окт 2017, 14:20

Гипермагнетизм стиля в новой кампании от Helen Marlen.

Tough Slate Design создали новую кампанию для мультибрендового магазина, которую уже можно лицезреть в наружной рекламе в столице. Притягательные вижуалы представляет собой своеобразную интерпретацию инь и янь, объединив женскую и мужскую обувь и аксессуары. 

Дима Цапко, основатель агенства Tough Slate Design: «Слово „гипермагнетизм“ легло в основу концепции не случайно. Во-первых, если разложить его на составляющие, очевидна корреляция с именем компании: HyperMagnetism = HM = Helen Marlen. А во-вторых, оно очень точно определяет суть коллекций, представленных в магазинах. С одной стороны, они сами по себе являются магнетически привлекательными, причём именно в превосходной степени. С другой же — обладают суперспособностью приковывать внимание окружающих, вдохновлять и внушать уверенность в себе». 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость