23 Ноя 2009, 16:58

Gillette экспериментирует с новыми каналами коммуникации

Gillette экспериментирует с новыми каналами коммуникации

Все большее вовлечение потребителя в интернет заставляет бренды менять классические каналы коммуникации на новые способы взаимодействия с целевой аудиторией. Довольно-таки классический бренд с традиционным подходом к реализации своих стратегий Gillette, решил сделать продвижение интерактивным. «Являясь лидером в классических коммуникациях, компания Procter & Gamble теперь активно осваивает digital среду»  — Говорит директор по маркетингу Procter & Gamble Восточная Европа Светлана Стишкова.

 

 

 

Интерактивное шоу «G-мен»  — это первый этап новой коммуникационной digital-платформы Gillette, в рамках которой будут реализованы спецпроекты на нескольких крупных интернет-площадках — сообщается в пресс-релизе на сайте BBDO Russia Group. Над интегрированным проектом компании Procter & Gamble работала объединенная команда  BBDO Russia Group (BBDO Moscow и Proximity Russia) и интернет-агентство Jvision.

 

Участникам шоу — четырем «героям» — под руководством профессионалов предстоит за 5 недель стать ди-джеем, фотографом, виджеем и поваром. Ведущая шоу «G-мен» — популярный виджей Ольга Шелест. Именно ей предстоит возглавить команду, которая будет помогать героям воплощать мечты.

 

В ходе подготовки к финалу был проведен он-лайн кастинг и определена четверка «героев». Финал шоу начался 16 ноября на сайте http://gmen.gillette.ru/. В ходе он-лайн трансляции этой финальной части зрители смогут не только увидеть реалити шоу, но и влиять на развитие шоу и в итоге определить победителя — G-мена, которому и достанется миллион рублей.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео