Сохраняй спокойствие и продолжай действовать: гигиена маркетолога на все времена
03 Апр 2020, 12:06

Сохраняй спокойствие и продолжай действовать: гигиена маркетолога на все времена

Евгений Миронюк, стратегический директор, и Андрей Франчук, креативный директор Brain Tank, о том, что делать маркетологу в условиях кризиса

В 1939 году, когда угроза национал-социализма ещё не была проявлена полностью, а броненосец «Шлезвиг-Гольштейн» только-только открыл огонь по польским укреплениям на Вестерплатте, Министерство информации Великобритании миллионным тиражом отпечатало на плакатах месседж «Сохраняй спокойствие и продолжай действовать» (Keep Calm and Carry On). Её Величество Английская Корона как никто на свете понимала, что сбой в собственном мышлении опаснее любых внешний условий.

Сегодня неопределенность, помноженная на высокоскоростные каналы её доставки, порождает беспрецедентный перекос привычного мира. Самое время обратиться к гигиене мысли того ремесла, которым заняты маркетологи. Ведь именно они формируют информационное поле с максимальным медиа-давлением.

Ещё раз: спокойствие и действие!

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Мир не будет прежним», — слышится от людей, чья предсказательная сила смешит природу многие тысячелетия. «Сохраняйте спокойствие и продолжайте действовать», — отвечаем мы.

Каждый должен заниматься тем, в чём он профессионал. Так маркетолог должен сохранять спокойствие в координации «невидимой руки» рынков: питания других профессионалов, доставки их к месту исполнения своих обязанностей, поддержании законности и порядка, и прочих-прочих, с какими он имеет экспертизу работать.

  • Так а ЧТО продолжать делать, если [любая паническая страшилка]?
  • То, что должен делать маркетолог.
  1. Уточни, что делать с руками и куда лучше дышать у профессионалов медицины:
    www.moz.gov.ua
  2. Посмотри, что делают твои коллеги в мире:
    www.adweek.com
    www.campaignlive.co.uk
    www.ama.org
  3. Присмотрись, как поступают твои партнеры в Украине:
    www.mmr.ua
  4. Проанализируй и визуализируй ситуацию:
    www.mindmeister.com
  5. Свяжись с каждым своим клиентом:
    www.amocrm.ru
  6. Выясни, какие боли ты можешь профессионально снять, и составь дерево:
    www.canva.com/ru_ru/grafiki/derevo-resheniy
  7. Сохраняй спокойствие и продолжай действовать вместе с клиентами:
    www.worksection.com

Когда медицина победит вирус, маркетологическая гигиена станет для тебя уже рутиной и поможет предотвратить новые угрозы.

Кавер: Unsplash
Инфографика: Brain Tank

Расскажите друзьям про новость