Посещаемость кинотеатров во всем мире сокращается. Все больше людей скачивают фильмы и смотрят их дома, используя ноутбуки.
Сеть кинотеатров Ster-Kinekor решила напомнить зрителям, что ничего не сравниться с просмотром фильма на большом экране. Специально для этого был создан гигантский биллборд длиной 63 метра, который занял место над одним из оживленных шоссе Йоханнесбурга. Еще одной «фишкой» рекламного щита стал закрепленный на нем 15-дюймовый ноутбук, на котором транслировались трейлеры. Проезжающим же мимо людям предлагалось рассмотреть, какой фильм демонстрируется на ноутбуке и сделать соответствующую запись на своей страничке в Facebook или Twitter с хэштегом #SKbillboard. Угадавших обещали одарить билетами в кинотеатр с экраном в 1795 раз превышающим монитор ноутбука.
Кампание получила большую огласку в социальных сетях и СМИ. Продажи билетов выросли на 52%.
Рекламное агенство: FoxP2, Cape Town, Южная Африка