Германские телехолдинги оштрафованы за нелегальные рекламные скидки
08 Окт 2007, 09:00

Германские телехолдинги оштрафованы за нелегальные рекламные скидки

Германские телехолдинги оштрафованы за нелегальные рекламные скидки

Германское картельное ведомство оштрафовало крупнейшие частные телевизионные холдинги Европы ProSiebenSat.1 Media AG и RTL Group на 120 млн. и 96 млн. евро соответственно за незаконные рекламные скидки. Принадлежащие холдингам продавцы рекламы на каналах предоставляли медиаагентствам скидки за размещение рекламы на своих телеканалах.

Как пояснила агентству Bloomberg представительница германского антимонопольного ведомства Зильке Кристина Кауль, такая практика усложняла положение более мелких вещательных компаний и телеканалов, так как тем было сложнее привлечь рекламодателей.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Российский телерекламный рынок поделен между двумя крупными сейлз-хаусами — "Видео Интернешнл" (ВИ; продает рекламу на "Первом канале", "России", СТС, "Домашнем", "Муз ТВ", "Спорте", ДТВ) и выступающими в альянсе компаниями "НТВ-медиа" и "Алькасар" (НТВ, ТНТ, РЕН ТВ, "ТВ Центр", 7ТВ). По экспертным оценкам, доля ВИ (является независимой от вещателей структурой) превышает 60%, "НТВ-медиа" (входит в "Газпром-медиа") и "Алькасара" — менее 30%. "Из федеральных вещателей, продающих рекламу самостоятельно, сейчас остался лишь канал MTV",— напоминает гендиректор агентства MediaFirst Юрий Малинин.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео