Интегрированная кампания «Начни дышать» смешивает моду, благосостояние и жизненный опыт, намереваясь привлечь новых покупателей и позиционируя Geox в качестве модного и премиального бренда. В видео, которое будет запущено на ТВ и в онлайне, использован саундтрек битбокс музыканта и интернет-сенсации Николь Парис. Кроме того, компания надеется, что созданная Doner London инициатива будет способствовать росту бизнеса на 300% в течение следующих пяти лет. Как отметил вице-президент по маркетингу компании, «Geox как бренд находится в процессе перехода от рациональной, функциональной территории — воздухопроницаемой обуви — к чему-то более эмоционально вовлекающему. Эта смена фокуса откроет новые аудитории и расширит привлекательность бренда, помогая бизнесу достичь его пятилетнего плана роста».
Новое видео
18 Янв 2021
- ЮНИСЕФ призвал не делать вакцину предметом лакшери
- Видеоманифесты в Украине: «сезонный тренд» или new normal? Мнение креативщиков
- Социальная кампания рассказала о другой пандемии
- Вышла первая украинская книга о предметном дизайне – PRODUCT DESIGN in Ukraine
- Як налаштувати клієнтський досвід, щоб надати компанії ресурс до зростання?
- Фестиваль рекламы Белый Квадрат анонсировал прием работ
- Впервые обложку американского Elle украсил мужчина
- Coca-Cola и Pepsi не будут рекламировать одноименные напитки во время Super Bowl