Генрих Тетерин стал новым гендиректором Grey-G2 в Украине
В блиц-интервью MMR Генрих рассказал о причине карьерных метаний последнего года, о причинах «серости» и скованности отечественных коммуникационных решений и целях, в числе которых привлекать лучших людей индустрии для работы в их команде
Вы долго работали на стороне клиента в Life. Потом был период Revolver, в котором Вы — один из совладельцев, затем краткосрочное трудоустройство в Danone…Немало как для одного года в карьере… С чем связана такая турбулентность?
Да, действительно, прошедший год был разным :). И не очень характерным для меня, так как на протяжении своей карьеры я обычно «задерживаюсь» на своих позициях на продолжительное время. Турбулентность была связана с поиском возможностей для реализации своих идей, устремлений и амбиций именно на Украине.
Решение осесть на стороне агентства взвешенное и окончательное? Ведь быть клиентом и быть подрядчиком — кардинально отличные понятия….
Решение взвешенное. Я более 15 лет был на стороне клиента и работал со многими агентствами на Украине, в США . Поэтому могу сравнивать эти миры. Однако не понимаю, почему это «кардинально отличные понятия». Базовые принципы одни и те же в любом бизнесе.
Напишите свое видение преимуществ работы там и там?
Преимущества каждый создает себе сам, независимо от того на кого он/она работает — на агентство или на клиента. Я не поддерживаю дискуссии на тему «где лучше/где хуже».
В Украине мы сами культивируем это разделение — я — клиент, ты- агентство, я- главный, я -плачу деньги, поэтому заткнись и делай, как я скажу. Отсюда целая цепочка последствий: демотивация людей в агентствах, «серость» и скованность коммуникационных решений, отсутствие результата для бизнеса клиента.
Сильно выигрывают те клиенты, которые готовы на диалог с агентством, и агентства, которые ИСКРЕННЕ относятся к бизнесу клиента как к своему и доказывают это делом.
Какие перед Вами поставлены задачи? Как и что изменится в Grey-G2 с Вашим приходом?
Задачи амбициозные — другие бы меня не заинтересовали:)
- Продолжать приносить максимальную пользу нашим клиентам
- Быть агентством, которое приносит своим клиентам решения, которые РЕАЛЬНО/ДОКАЗУЕМО/ИЗМЕРИМО влияют на рост их бизнеса
- Завоевывать новых клиентов
- Привлекать лучших людей индустрии для работы в нашей команде
- Создавать максимально мотивирующие условия работы для нашей команды
- Оставаться лидирующим агентством Украины по финансовым оборотам