20 Июл 2011, 12:09

Генрих Тетерин стал новым гендиректором Grey-G2 в Украине

В блиц-интервью MMR Генрих рассказал о причине карьерных метаний последнего года, о причинах «серости» и скованности отечественных коммуникационных решений и целях, в числе которых привлекать лучших людей индустрии для работы в их команде

Генрих Тетерин стал новым гендиректором Grey-G2 в Украине

 

В блиц-интервью MMR  Генрих рассказал о причине карьерных метаний последнего года, о причинах «серости» и скованности отечественных коммуникационных решений и целях, в числе которых привлекать лучших людей индустрии для работы в их команде

 

Вы долго работали на стороне клиента в Life. Потом был период Revolver, в котором Вы — один из совладельцев, затем краткосрочное трудоустройство в Danone…Немало как для одного года в карьере… С чем связана такая турбулентность?

Да, действительно, прошедший год был разным :). И не очень характерным для меня, так как на протяжении своей карьеры я обычно «задерживаюсь» на своих позициях на продолжительное время. Турбулентность была связана с поиском возможностей для реализации своих идей, устремлений и амбиций именно на Украине. 

 

Решение осесть на стороне агентства взвешенное и окончательное? Ведь быть клиентом и быть подрядчиком — кардинально отличные понятия….

Решение взвешенное. Я более 15 лет был на стороне клиента и работал со многими агентствами на Украине, в США . Поэтому могу сравнивать эти миры.  Однако не понимаю, почему это «кардинально отличные понятия».  Базовые принципы одни и те же в любом бизнесе. 

 

Напишите свое видение преимуществ работы там и там?

Преимущества каждый создает себе сам, независимо от того на кого он/она работает — на  агентство или на клиента.  Я не поддерживаю дискуссии на тему «где лучше/где хуже».

 

В Украине мы сами культивируем это разделение —  я — клиент, ты-  агентство, я-  главный, я -плачу деньги, поэтому заткнись и делай, как я скажу. Отсюда целая цепочка последствий:  демотивация людей в агентствах, «серость» и скованность коммуникационных решений, отсутствие результата для бизнеса клиента.

 

Сильно выигрывают те клиенты, которые готовы на диалог с агентством, и агентства, которые ИСКРЕННЕ  относятся к бизнесу клиента как к своему и доказывают это делом.


Какие перед Вами поставлены задачи? Как и что изменится в Grey-G2  с Вашим приходом?

Задачи амбициозные — другие бы меня не заинтересовали:)

 

Если кратко:

  • Продолжать приносить максимальную пользу нашим клиентам
  • Быть агентством, которое приносит своим клиентам решения, которые РЕАЛЬНО/ДОКАЗУЕМО/ИЗМЕРИМО влияют на рост их бизнеса
  • Завоевывать новых клиентов
  • Привлекать лучших людей индустрии для работы в нашей команде
  • Создавать максимально мотивирующие  условия работы для нашей команды
  • Оставаться лидирующим агентством Украины по финансовым оборотам

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео