Рекламодатели будут иметь доступ к одной базе данных для планирования кампаний. Данные о телезрителях, интернет-пользователях, радиослушателях и читателях прессы будут объединены в единую мультимедийную базу данных (будут включены результаты измерений потребления товаров и услуг, осуществляемых Millward Brown под названием Target Group Index — TGI). ТОПы компаний-участников полагают, что такой инструмент удовлетворит спрос на глобальную «картину дня» со стороны рекламодателей.

17 Май 2015, 09:41
Gemius, Nielsen и Millward Brown запускают проект в Польше, объединяющий исследования медиа на ТВ, в Интернете, печатной прессе и на радио.
Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025