02 Сен 2007, 21:00

Где искать замену?

Если все-таки табачные и алкогольные компании вынужденно покинут рынок наружной рекламы, то, разумеется, им потребуется замена. Особенно остро этот вопрос коснется операторов, чьи конструкции размещены не в наилучших местах

Где искать замену?

Если все-таки табачные и алкогольные компании вынужденно покинут рынок наружной рекламы, то, разумеется, им потребуется замена. Особенно остро этот вопрос коснется операторов, чьи конструкции размещены не в наилучших местах.В качестве замены табака и алкоголя специалисты чаще и прежде всего называют операторов мобильной связи, банки и автомобильные бренды. Однако, к счастью, это далеко не полный перечень тех, на кого можно рассчитывать. Анализ ситуации на ooh-рынке Украины за последние три года (с 01.06.2004 по 31.05.2007), выполненный компанией Украинский Медиа Монитор, обнаружил и ряд других перспективных рекламодателей (см. таблицу). Идея этого анализа была подсказана одним из принципов рынка Форекс: «Тренд — твой друг». Комплексный показатель в приведенной итоговой таблице учитывает, без каких-либо коэффициентов, места товарной группы по сравнению с другими группами по нескольким показателям. Во-первых, по затратам на наружку. Во-вторых, по средней скорости изменения этих затрат. При этом скорость изменения затрат может иметь положительное или отрицательное (при уменьшении затрат) значение. Для более точного отражения сложившейся ситуации товарные группы в таблице разбиты по категориям — по «весу» затрат и по выявленным тенденциям их изменения. Таким образом, менеджерам по продажам рекламных поверхностей следует обратить внимание также на торговые сети, СМИ, предприятия сферы развлечений, строительные компании, производителей продтоваров, предприятия, работающие в сфере ресторанного бизнеса и организации досуга, страховые компании и далее по приведенному списку, — ну и, разумеется, на заказчиков социальной и политической рекламы. В новых условиях работать будет сложнее, т. к. придется привлекать множество новых — и при этом не всегда очень крупных — клиентов. Тем не менее, по общему мнению специалистов, причин для пессимизма нет, а приведенные результаты анализа ooh-рынка подкрепляют этот вывод.Полный текст новости читайте в печатной версии MMR (N#13 (43), от 10 июля 2007г.)

Расскажите друзьям про новость

Новое видео