26 Мар 2008, 14:52

«Газета по-донецки» провела мастер-класс для студентов-журналистов

«Газета по-донецки» провела мастер-класс для студентов-журналистов

«Газета по-донецки» провела оригинальный двухдневный мастер-класс для cтудентов-журналистов Донецкого национального университета.

 

Главный редактор газеты Евгений Ясенов и его заместитель Сергей Голоха рассказали будущим звездам украинской журналистики о концепции издания, его структуре и аудитории, принципах современной пратической журналистики.

 

Студенты смогли из первых уст и на практических примерах ознакомиться с образцами удачных публикаций, особенностями работы над текстами и иллюстрациями. Мастер-класс «Газеты по-донецки» был организован при поддержке Лаборатории медиатехнологий кафедры журналистики под руководством Владимира Брадова.

 

Оригинальная программа мастер-класса была рассчитана на 2 рабочих дня: в первый день практические занятия проводились на факультете, а во второй специально приглашенные студенты смогли принять непосредственное участие в работе редакционной планерки по обсуждению вышедшего номера и ознакомиться с организацией работы редакции.

 

Евгений Ясенов объяснил важность эксклюзивной информации: «Только этим оружием газеты могут победить электронные СМИ. Борьба за оперативность, в которую пытаются ввязаться некоторые газеты, не имеет перспективы — на этом поле электронная журналистика имеет изначальное преимущество. Современный «печатный» журналист должен помнить: настоящий эксклюзив добывается совсем не «ногами», как раньше, а «головой».

 

Еженедельник «Газета по-донецки / ТОЛСТУШКА» выходит в регионе по четвергам. А с февраля начат новый проект — выпуск бесплатного еженедельника «Газета по-донецки». Читатели получают издание уже 2 раза в неделю — в четверг и в пятницу — общим тиражом 100 тыс. экземпляров.

 

В настоящее время «Газета по-донецки» предлагает рекламодателю самый широкий охват аудитори благодаря комбинированной системе распространения. Точки продаж «Газеты по-донецки» размещены в бизнес-центрах, банках, современных супермаркетах, кафе, ресторанах, АЗС и других людных местах. Всего в городе будет установлено около 200 фирменных стоек.

 

Справка

 

«Газета по-донецки» является одним из региональных медиапроектов ведущего отечественного издательства «Прессцентр», котре является уредителем и издателем «Газеты по-киевски», «Газеты по-днепровски», «Газеты по-харьковски», «Газеты по-донецки», «Газеты по-одесски», «Газети по-львівськи», «Газеты нашего района» (сеть из 10 бесплатных газет, которя покрывает все районы Киева). В планах издательства на 2008-й год — запуск «Газеты по-запорожски».



Расскажите друзьям про новость

Новое видео