01 Июн 2007, 09:43

Газета ДЕЛО взяла рубеж в 20 000 (впервые в истории украинской деловой ежедневной прессы)

Газета ДЕЛО взяла рубеж в 20 000 (впервые в истории украинской деловой ежедневной прессы)

1 июня 2007 года ежедневная газета «ДЕЛО» установила абсолютный рекорд печатного тиража среди ежедневных деловых изданий, преодолев цифру в 20 000 экземпляров. 

«Впервые за всю историю украинской деловой ежедневной прессы тираж ежедневной деловой газеты превысил эту отметку», – сообщил Петр Коваленко, руководитель отдела подписки и распространения Издательства «Экономика», издающего кроме ежедневной газеты «ДЕЛО», еженедельник «Инвестгазета», журнал «ТОП-100. Рейтинг лучших компаний Украины», а также ряд специализированных и отраслевых изданий.

«Фактически это запланированные темпы роста тиража нашего издания, которые вытекают из успешного «релонча» газеты «ДЕЛО», произошедшего 14 мая. До «релонча» тираж издания составлял 16 000. Тираж номера за 1 июня – 20 110 экземпляров. Увеличение тиража связано, прежде всего, с ростом продаж. Так же мы планируем повышение общего тиража издания с июля в связи с увеличением количества подписчиков», – добавил Петр Коваленко.

Как сообщили в отделе маркетинга Издательства «Экономика» рост тиража также связан с промо-акцией нового формата газеты «ДЕЛО».

«На данный момент газету продают 50 промоутеров по Киеву и столько же в пяти крупных городах Украины: Харькове, Одессе, Днепропетровске, Донецке и Львове. При этом промоутеры активно анонсируют самые громкие и эксклюзивные материалы свежего номера газеты, и кроме предложения купить издание, предлагают подписаться на газету «ДЕЛО» на второе полугодие 2007 года», – рассказывает директор по маркетингу Издательства «Экономика» Оксана Мисюра.

Также в издательстве отмечают, что реакция читателей на изменения в формате и стиле подачи материалов газеты «ДЕЛО» позитивная. Более того, по тем отзывам, которые удалось собрать за время с момента «релонча», изменения издания привлекают к нему большое количество новых читателей.

«Главной целью изменений, произошедших в газете «ДЕЛО», было, прежде всего, расширение аудитории издания за счет тех читателей, которые уже «выросли» из формата украинских общественно-политических изданий, но все еще не готовы читать существующие в Украине ежедневные деловые издания. Уже сейчас мы видим, что это нам удалось. И, конечно же, мы исследовали реакцию наших постоянных читателей – многие из них весьма позитивно отнеслись к новому формату и отметили, что читать газету стало удобнее и приятнее. Эту цель мы также преследовали и, надеемся, что не ошиблись в своих расчетах», – резюмировала Оксана Мисюра.

В  Издательстве «Экономика» также сообщили, что на конец года запланированный тираж газеты «ДЕЛО» должен составить 25-30 тысяч экземпляров.

Издательство «Экономика» выпускает: ежедневную газету «ДЕЛО», аналитический еженедельник «Инвестгазета», ежеквартальный журнал «ТОП-100. Рейтинг лучших компаний Украины», профессиональное издание о маркетинговых коммуникациях и медиа – журнал Marketing Media Review, украинскую версию известного и авторитетного англоязычного журнала Business Spotlight, специализированный ежемесячный журнал, посвященный практическим вопросам в логистике Logistics, ежемесячный журнал для отечественных и зарубежных деловых кругов о новых методиках в осуществлении оценочной деятельности «Практика оценки» и ежемесячный журнал о тенденциях и событиях украинского жилищно-коммунального комплекса «Коммунальное хозяйство». Также в структуру издательства входит деловой интернет-портал delo.ua.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео