Бренд Gatorade пытается увеличить свой глобальный охват, заключив соглашения с новыми спортсменами и клубами, и выделиться на фоне конкурента Lucozade.
После обновления партнерства с Лионелем Месси, и добавив Джеймса Родригеса к списку своих спортсменов, бренд запустил глобальную кампанию с футболистами, чтобы создать четкую тождественность со спортом.
Кампания, созданная TBWA, Chiat and Day LA, будет включать 30-секундный ролик и 90-секундное digital видео, которое будет демонстрировать спонсорство международных футбольных клубов Арсенал, Ливерпуль и Барселона. Кампания будет продвигаться в социальных медиа, где Месси и Родригес будут взаимодействовать с пользователями.
В данное время бренд является спонсором 55 футбольных клубов в 12 странах.