Gap воспевает индивидуальность в новой кампании.
07 Июн 2017, 15:17

Gap воспевает индивидуальность в новой кампании.

Проект Bridging the Gap является детищем главного редактора британского Vogue Эдварда Эннинфула. В кампании приняли участие модели разных возрастов – рэпер Уиз Халифа, актриса Приянка Чопра и Джасмин Сандерс. 

В видео они поют и танцуют под песню Boney M в классических белых футболках и джинсах бренда, воплощая американский стиль.  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео