16 Май 2008, 06:48

ГАИ обвиняет рекламу в создании ДТП

Начальник управления ГАИ МВД Украины, генерал-майор Сергей Коломиец отметил, что реклама является причиной аварийности на дорогах

ГАИ обвиняет рекламу в создании ДТП

Состояние уличной инфраструктуры на Украине — очень болезненный вопрос. Об этом 14 мая на пресс-конференции заявил начальник управления ГАИ МВД Украины, генерал-майор Сергей Коломиец.

 

"На сегодняшний день мы наблюдаем неудовлетворитольный уровень содержания автомобильных дорог. Мы наблюдаем отсутствие дорожной разметки по всему городу. Даже в городе Киеве на сегодняшний день отсутствует разметка, хотя каждый год до 1 мая она уже должна быть. В прошлом году было нанесено только 56% от должного количества разметки. Также остро стоит вопрос строительства окружной дороги в Киеве. Помимо столицы обходов требуют еще 108 населенных пунктов. Существует проблема отсутствия соответствующего финансирования. 52% светофоров требуют срочной реконструкции. Но в условиях нынешнего финансирования, все светофоры можно привести в порядок только через 10 лет. Все это влияет на уровень аварийности на дорогах Украины", — сказал Коломиец.

 

Среди других причин большого количества дорожно-транспортных происшествий Коломиец назвал рекламные щиты на дорогах.

 

"Реклама постоянно отвлекает внимание водителей. Она устанавливается прямо на обочине дорог. И если водителя вынесло с дороги, он может даже перевернуться и пораниться, но не умрет. Но часто водители врезаются в столбы с рекламой и разбиваются насмерть. И при этом ГАИ не может ни каким образом влиять на порядок размещения рекламы на дорогах", — отметил Коломиец.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео