Футурист Ford Шерил Коннелли назвала потребительские тренды на 2022 год
09 Дек 2021, 15:02

Футурист Ford Шерил Коннелли назвала потребительские тренды на 2022 год

Шерил Коннелли, футурист Ford, представила ежегодный прогноз потребительских трендов на будущий год.

Гораздо менее терпимый мир

Несмотря на распространение смелых и громких мнений на социальных платформах, 42% пользователей не обсуждают свои убеждения в том случае, если, по их мнению, другие будут с ними не согласны, — и это количество еще больше среди респондентов поколения Z. Во всем мире 64% взрослых согласны с тем, что «рано или поздно люди будут гораздо менее терпимы к противоположным точкам зрения».

Возвращение к обычной жизни?

На вопрос, когда жизнь вернется «в норму», 8% респондентов ответили: «никогда». Что привлекло внимание Коннелли: за эти 12 месяцев количество таких людей выросло: 13% респондентов заявили, что жизнь никогда не вернется в нормальное русло. «Работа почти определенно является тем аспектом жизни, который влияет на это количество людей. Около 12% респондентов отметили, что путешествия никогда не вернутся в обычное русло, а 11% отметили то же самое в отношении розничной торговли», — отметила она.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Беспокойство о погоде

По всему миру 81% респондентов отмечают, что изменение погоды заставляет их беспокоиться о будущем. Гораздо более поразительно то, что большая доля женщин — более 40% в Канаде и более 30% во Франции и Индии — заявляют, что им не нужно иметь детей в мире, будущее которого находится под угрозой из-за местных погодных изменений.

Собирайте клиентов там, где они есть

В то же время 70% людей заявляют, что они меняют свое поведение, чтобы бороться с местными погодными изменениями. «Однако, когда мы копнули глубже, мы обнаружили, что люди могут сказать: «Конечно, я перестану пользоваться пластиковой трубочкой» или« Я отнесу свой личный багаж в продуктовый магазин», однако они не хотят ничего приносить в жертву, которая неудобна им», — говорит Коннелли. Что касается электромобилей, она и Ford надеются, что любопытство клиентов будет подогрето благодаря более широкому и недорогому ассортименту электромобилей. Полностью электрический кроссовер Ford Mustang Mach-E, например, «сообщает автомобильным потребителям, что у них будет прекрасный дизайн с нулевыми выбросами», — говорит она. «Вот как мы можем встретить клиентов там, где они есть».

Совершенно новое будущее для автомобилей?

В конце концов, развитие передвижения является для Ford главным интересом. Рассматривая личное владение автомобилями, Коннелли говорит: «После того, как мы примем во внимание более долгосрочную перспективу, есть признаки того, что люди будут менее зависимы от них». Один из четверых из 31% опрошенных представителей поколения Z и миллениалов воспользовались бы каршерингом раньше или позже в качестве альтернативы личному владению авто.

Устаревшие идеи

Респонденты рассчитывают на дополнительные изменения в своей личной жизни. Около 52% представителей поколения Z и миллениалов полагают, что гендерные различия исчезнут в течение их жизни — и 46% из этой группы говорят, что к 2035 году брак превратится в устаревшую идею. Среди представителей поколения Z и миллениалов, у которых нет детей, 27 % отмечают, что им не нужно иметь детей, а 61% говорят, что им просто не нравится быть мамой или папой.

Коннелли отмечает, что ценности и функции имеют значение для клиентов. «Наши отношения с производителями могут быть действительно жизненно важными, когда вокруг нас царит хаос», — говорит она. «Производители могут стать маяком во время шторма». Обращаясь к предпринимателям, оа отмечает: «Ценности вашей модели и вашей группы будут становиться все более и более важными, когда дело доходит до того, кто должен подходить именно вам, покупать у вас, быть частью вашего сообщества поставщиков. Они должны знать вашу позицию. В течение многих лет люди считали, что оставаться в стороне во время спорных политических, несветских или социальных дебатов — это защита. Однако, люди должны знать ваши ценности. И когда вы окажетесь под прицелом, у производителей не будет времени их определить».

Расскажите друзьям про новость