Сервис доставки еды превратил своих клиентов в участников «Игры в кальмара»
24 Дек 2024, 10:32

Сервис доставки еды превратил своих клиентов в участников «Игры в кальмара»

Онлайн-сервис доставки еды Just Eat объединился с сериалом «Игра в кальмара» для создания кампании, вдохновленной популярной франшизой Netflix.

Последняя инициатива, созданная и спродюсированная вместе с агентством-партнером Dept, отмечается роликом под названием «The Next Game Is Served», который превращает голодных пользователей Just Eat в участников «Игры в кальмара», которые играют в игру «Красный свет, зеленый свет».

Благодаря визуальной и звуковой отсылке к сериалу, новая реклама непременно понравится поклонникам корейского триллера, позиционируя Just Eat как идеального партнера по доставке еды, чтобы утолить голод во время просмотра «Игры в кальмара 2».

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Примечательно, что реклама также содержит призыв к действию, который приглашает голодных едоков из Великобритании и Ирландии на микросайт, где они могут сыграть в игру «ELIMINATE», вдохновленную «Игрой в кальмара», чтобы выиграть денежный приз в размере $10 000.

Для того чтобы сыграть, клиенты должны просто сделать заказ в Just Eat и закончить свою трапезу, не попав в руки куклы Янг-Хи. Игроки, которых система распознавания лица и отслеживание движений поймает во время жевания, глотания или перекуса, будут исключены из игры, тогда как те, кому это удастся избежать, будут иметь больше шансов на победу.

Кроме игры, кампания также включает в себя меню Just Eat, вдохновленное «Игрой в кальмара», доступ к которому британские пользователи могут получить через приложение, а также мероприятие «Squid Game: The Rave», хедлайнером которого стала диджей Peggy Gou.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео