Промо нового сезона «Карточного Домика» становится все более эмпирическим. В декабре герой Кевина Спейси выпустил собственную политическую рекламу, которая сильно напоминала кампанию для Рональда Рейгана в 1984 году, созданную Хэлом Райни. А в прошлую пятницу Netflix и BBH New York открыли избирательный штаб в родном штате Андервуда в Южной Каролине в городе Гринвилл. Общественность пригласили сделать фото и выразить поддержку его платформе «нечестности» и «неравенства». За обновлениями кампании можно проследить на сайте FU2016.com. Между тем, читатели MMR могут извлечь пару коммуникационных уроков от самого Андервуда.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии