Промо нового сезона «Карточного Домика» становится все более эмпирическим. В декабре герой Кевина Спейси выпустил собственную политическую рекламу, которая сильно напоминала кампанию для Рональда Рейгана в 1984 году, созданную Хэлом Райни. А в прошлую пятницу Netflix и BBH New York открыли избирательный штаб в родном штате Андервуда в Южной Каролине в городе Гринвилл. Общественность пригласили сделать фото и выразить поддержку его платформе «нечестности» и «неравенства». За обновлениями кампании можно проследить на сайте FU2016.com. Между тем, читатели MMR могут извлечь пару коммуникационных уроков от самого Андервуда.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024