28 Июл 2010, 11:28

Французские дети проводят без экрана достаточно времени, чтобы читать газеты

Французские дети проводят без экрана достаточно времени, чтобы читать газеты

 

Даже если во Франции газет продается только около половины от того количества, что расходится в Британии или Германии, а молодежь особенно покупает газеты нечасто, издательская группа playBac Presse преуспела в создании спроса для ряда газет, издающихся специально для детей: Petit Quotidien (6-9 лет), Mon Quotidien (10-14 лет) и L’Actu (14 лет и старше), пишет Editors Weblog со ссылкой на The New York Times.


«Они абсолютно разные по содержанию», — сказал New York Times Франк Дюфуа, редактор и основатель газет.

 

Фокус в том, что читателей приглашают помочь с редактированием, их точки зрения действительно учитываются. Как говорит Каролин Халле (Caroline Hallé), национальный редактор Mon Quotidien: «Мы предлагаем, они выбирают». Взрослые больше не решают, что лучше для детей: дважды в неделю сборная молодых читателей приглашается для выбора материалов.

 

Хотя бизнес и прибыльный, возрастной барьер диктует свои правила. Таким образом, Petit Quotidien имеет 75,000 подписчиков, Mon Quotidien только 60,000, а L’Actu — всего 30,000. Однако увеличение тиражей может испортить уже существующие доходы, так как доставка осуществляется только за счет подписки, тем самым исключая дополнительные расходы, которые возникнут от продажи в киосках.

 

Для гарантированного сохранения подписки бесплатные копии распространяются в школах. Дети знакомятся с газетами в школе и просят родителей купить для них подписку.

 

Есть ли планы на интернет? «Мы ничего не делаем в интернете, — говорит Дюфуа. — Родители не будут платить за это», — добавляет он, ссылаясь на бесплатное онлайн-видео, показываемое ежедневно. Говорит ли тот факт, что дети, выросшие в интернете, все же читают газеты, о светлом будущем газетной индустрии?

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео