После покупки 20th Century Fox компанией Disney американская ТВ-сеть FOX Broadcasting стала независимой и переименовала себя в FOX Entertainment. Компания провела ребрендинг и представила новую айдентику во время 71-й церемонии награждения Emmy Awards. Для обновленной айдентики дизайн-студия Trollbäck+Company использовала оригинальное лого и «разбила» его на фрагменты, чтобы использовать «ломанные буквы» в брендинговой системе. По словам Trollbäck+Company, работа призвана позиционировать Fox в качестве «развлекательного бренда, который формирует культуру».
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025