02 Ноя 2007, 10:37

Fortis доверился агентству Grey Group EMEA

Финансовая корпорация Fortis выбрала Grey Group EMEA своим рекламным агентством.

 

Выбор состоялся по результатам третьего этапа отбора и полугодового процесса принятия решения. Впервые Fortis сосредоточила рекламный бюджет в одной сети рекламных агентств. Grey взяло на себя ответственность за разработку глобальной концепции и творческое исполнение работы для брендов Fortis, розничных банковских услуг, страхования и доверительного управления (Private banking).

 

Адриан Марторана (Adrian Martorana), главный управляющий Global Branding & Communications этой финансовой корпорации, пояснил данный выбор: «Исходя из наших целей, мы возложили миссию рекламной поддержки на одно агентство, которое бы позволило нам улучшить качество и эффективность рекламных кампаний. Команда Grey отразила в своем проекте дух предпринимательства Fortis».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео