Google позволяет всем рекламодателям покупать рекламный формат YouTube Masthead вслед за успешными бета-тестами на ряде рынков. Реклама будет доступна на базе CPM-модели (с ценой за тысячу показов). Ранее видеобаннеры на главной странице YouTube можно было покупать по цене за день. Этот вариант остался доступным, однако не все рекламодатели могли воспользоваться им. Также не было возможности для таргетинга, поэтому рекламодатели платили за людей, которые могли быть не заинтересованы в рекламе. Теперь все рекламодатели могут купить формат на базе CPM-модели и использовать улучшенные решения для аудитории, чтобы кастомизировать тех, кто ее будет видеть. Компания отметила, что реклама останется зарезервированным размещением. Количество показов будет гарантированным.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025