Формат YouTube Masthead стал доступен для всех рекламодателей
24 Июл 2019, 07:51

Формат YouTube Masthead стал доступен для всех рекламодателей

Google позволяет всем рекламодателям покупать рекламный формат YouTube Masthead вслед за успешными бета-тестами на ряде рынков. Реклама будет доступна на базе CPM-модели (с ценой за тысячу показов). Ранее видеобаннеры на главной странице YouTube можно было покупать по цене за день. Этот вариант остался доступным, однако не все рекламодатели могли воспользоваться им. Также не было возможности для таргетинга, поэтому рекламодатели платили за людей, которые могли быть не заинтересованы в рекламе. Теперь все рекламодатели могут купить формат на базе CPM-модели и использовать улучшенные решения для аудитории, чтобы кастомизировать тех, кто ее будет видеть. Компания отметила, что реклама останется зарезервированным размещением. Количество показов будет гарантированным. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость