29 Июл 2008, 12:40

Ford сэкономил на рекламе

Автомобильный гигант сократил вдвое затраты на рекламу и маркетинг во втором квартале 2008 года. Причина – рекордная потеря в выручке – $8,7млрд.

 

Вместо запланированных $200млн Ford Motor Company потратила на продвижение всех своих брендов (Ford, Mazda, Lincoln, Mercury, Volvo) всего лишь $100млн. Главным виновником бед Ford'а оказался регион Северной Америки. Именно там из-за роста цен на бензин и падения спроса на грузовики и внедорожники компания потеряла $1,3млрд. В результате, чтобы поправить положение, руководство автогиганта решило увеличить продажи в Северной Америке легковых автомобилей с более экономичным потреблением топлива — европейских бестселлеров Fiesta и Focus.

 

Помимо снижения затрат на рекламу, Ford также собирается снизить цены на свою продукцию и сократить количество рабочих мест на своих заводах.

 



Расскажите друзьям про новость

Новое видео