Ford сэкономил на рекламе
29 Июл 2008, 12:40

Ford сэкономил на рекламе

Автомобильный гигант сократил вдвое затраты на рекламу и маркетинг во втором квартале 2008 года. Причина – рекордная потеря в выручке – $8,7млрд.

 

Вместо запланированных $200млн Ford Motor Company потратила на продвижение всех своих брендов (Ford, Mazda, Lincoln, Mercury, Volvo) всего лишь $100млн. Главным виновником бед Ford'а оказался регион Северной Америки. Именно там из-за роста цен на бензин и падения спроса на грузовики и внедорожники компания потеряла $1,3млрд. В результате, чтобы поправить положение, руководство автогиганта решило увеличить продажи в Северной Америке легковых автомобилей с более экономичным потреблением топлива — европейских бестселлеров Fiesta и Focus.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Помимо снижения затрат на рекламу, Ford также собирается снизить цены на свою продукцию и сократить количество рабочих мест на своих заводах.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео